Лечебно-профилактические учреждения

Лекарства и медицинские новости

Информационная кампания против рака груди стартует в России

E-mail Печать PDF

Первый этап интегрированной  социальной рекламной кампании в  рамках Благотворительной Программы Avon  «Вместе против рака груди» будет  реализован при поддержке Министерства здравоохранения и социального  развития Российской Федерации и  региональных департаментов здравоохранения в таких городах как Москва и Московская область, Великий Новгород, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Пенза, Самара и Ярославль.Информационная социальная кампания предполагает запуск социальной рекламы, а также распространение санитарно-просветительских плакатов и листовок, которые появятся во всех поликлиниках, женских консультациях и других социальных учреждениях Москвы и регионов. Материалы включают в себя информацию о назначении и особенностях маммографического и маммологического обследований, их важности для ранней диагностики рака груди, сохранения женской красоты и здоровья. На плакатах указан телефон бесплатной горячей линии, позвонив на которую женщины смогут узнать адреса государственных медицинских учреждений, где можно пройти бесплатную маммографию, получить психологическую помощь и информацию о заболеваниях молочных желез.Реализация рекламной  кампании проходит при поддержке  компании Hygiene Kinetics (марка Ола!), которая в 2009 году стала партнером благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» и принимает участие в распространении материалов, информирующих женское население о важности ранней диагностики рака молочной железы.  Галина  Петровна Корженкова, врач-онколог, к.м.н., сотрудник Российского онкологического научного центра им. Н. Н. Блохина РАМН: «Социальная реклама в рамках благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» — эффективный и важный проект, направленный на привлечение внимания женщин к необходимости регулярных маммографических обследований. Проблема заболеваемости раком груди в России с каждым годом становится все актуальнее: среди причин смертности женщин в нашей стране рак молочной железы занимает третье место после сердечно-сосудистых заболеваний и травматизма».Александр Михайлович Сдвижков, д.м.н.,  главный онколог Департамента здравоохранения  г. Москвы: «Инициатива совместного проекта информационной кампании очень своевременна. Подобные акции повышают уровень медицинской грамотности женского населения по проблеме и способствуют усовершенствованию программы маммографического скрининга, которая уже несколько лет проходит при поддержке Департамента здравоохранения в нашем городе». Христо  Манов, генеральный директор компании Avon в Восточной Европе: «Этой осенью компания Avon сделала еще один серьезный шаг, направленный на сохранение здоровья российских женщин. В 10 российских городах одновременно с рекламной кампанией стартует проект по распространению 115 000 плакатов в лечебных учреждениях и общественных местах и около 1 000 000 листовок. Мы продолжим информационную социально кампанию, поэтапно охватывая и другие регионы России и стремясь донести до каждой российской женщины информацию о важности регулярных маммологических обследований». Высокая смертность от рака молочной железы (РМЖ) представляет собой серьезную проблему для женского здоровья как в России, так и во всем мире. По частоте встречаемости это заболевание занимает первое место (18,3% всех онкологических больных) среди злокачественных новообразований у женщин. По данным Российского Онкологического Научного Центра за последние 20 лет уровень заболеваемости раком груди в России возрос на 64%. Ежегодно рак груди диагностируется у 46 000 женщин.  Только половина из них проживает более 5 лет и лишь 30% получают шанс на полное выздоровление. Между тем при ранней диагностике возможность полного излечения достигает 94%. К сожалению, у российских женщин низкий уровень осведомленности о болезни, ее причинах, диагностике и методах лечения. В результате почти в половине случаев заболевание распознается на поздних стадиях.Реализация  проекта социальной рекламы Avon «Вместе против рака груди» будет способствовать повышению уровня медицинской грамотности женского населения по проблеме рака молочной железы, осуществлению ранней диагностики и снижению смертности населения от онкологических заболеваний. О раке молочной железыРак молочной железы — опухоль ткани молочной железы, самое распространенное злокачественное  заболевание у женщин, составляющее примерно каждый четвертый случай рака. В мире ежегодно регистрируется более  миллиона пациенток с диагнозом  рак груди. В России это наиболее распространенный вид злокачественных новообразований у женского населения. По показателям уровня заболеваемости и смертности от рака груди Россия занимает одно из первых мест в мире. Причины развития рака молочной железы объясняются целым  рядом факторов, которые включают в себя наследственность, слишком раннее или позднее начало менопаузы, первый ребенок, родившийся после 30 лет, воздействие ионизирующей радиации, атипичная гиперплазия и чрезмерное потребление табака. О проекте социальной рекламыВ разработке проекта  социальной рекламы принял участие  Клуб арт-директоров России. Творческая группа молодых креаторов, участвующих  в проекте Клуба Арт-директоров «Кампус»,  под высокопрофессиональным руководством Аси Вучетич, creative group head рекламного агентства McCann Erickson,  разработало телевизионный ролик для проекта, в основе которого лежит концепция здорового образа жизни: «Привычка жить». Сюжет видеоряда строится вокруг движения, привычного и повседневного  для женщины, производимого в  течение жизни бесчисленное множество раз, — расстегивания бюстгальтера: во время принятия душа, кормления ребенка, переодевания, подготовки ко сну. Ключевая фраза ролика призывает женщин к регулярным обследованиям груди: «Сделай это еще раз ... в кабинете врача, чтобы сохранить себе жизнь!», таким образом, напоминая о том, что профилактические обследования должны стать неотъемлемой частью образа жизни женщины.  О Благотворительной  программе “Вместе  против рака груди» компании AvonКомпания Avon в октябре 2002 г. запустила в России благотворительную программу «Вместе против рака груди».
Корпоративная программа была создана в 1993 г., существует сейчас более чем в 50 странах мира. За время работы программы в России компанией Avon было собрано более чем 236 000 000 рублей на борьбу против рака груди, осуществлено более 10 крупномасштабных проектов, обследованы 42 000 женщин. На бесплатную «горячую линию», созданную в рамках программы, поступило более 250 000 вопросов.Масштабная Благотворительная  программа  Avon«Вместе против рака груди» направлена на решение проблемы низкой информированности о раке молочной железы, факторах риска, профилактике, методах обследования, повышения доступности современных подходов к ранней диагностике для женщин. Программа предусматривает проведение мероприятий, направленных на повышение выявляемости рака молочной железы на ранних стадиях, снижение смертности среди женщин.О компании Avon – мировой лидер в области прямых продаж косметической продукции, имеет годовой оборот более 10 миллиардов долларов. В компании работает более 5 миллионов Представителей из более чем в 140 странах мира. Avon, как компания для женщин, заботится не только о том, чтобы российские женщины были красивыми, здоровыми, но и благодаря своей бизнес модели -  прямым продажам -  предоставляет женщинам возможности получения дополнительного дохода.В России Avon работает с 1992 года. Первый российский представитель  зарегистрирован в 1995 году. Сегодня  дивизионные центры  Avon находятся  в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и других городах России. В октябре 2002 г. в России начала работать Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди».
Корпоративная программа была создана в 1993 г., существует сейчас более чем в 50 странах мира.