Лечебно-профилактические учреждения

Лекарства и медицинские новости

В ЗАО «НПО Антивирал» («Лаборатория ANVI») был избран новый состав Совета директоров

E-mail Печать PDF

Даниил  Купсин родился в 1977 году. В 1999 году окончил American University, (Вашингтон, США) по специальности «финансы, корпоративные финансы».
В 2003 году по окончании юридической магистратуры «Touro College» (Нью-Йорк) получил степень магистра юриспруденции. Лицензированный адвокат, член Ассоциации адвокатов штата Нью-Йорк. В 2004 – 2005 г.г.  – вице президент по корпоративным  финансам «Антанта-Капитал» (Москва). С ноября 2005 г.– Генеральный директор Издательского Дома «Московские Новости.2006 –  2009 г.г. – Создатель и Генеральный  директор Управляющей Компании  «Объединенные Медиа».
(Business FM)Также в Совет директоров вошли:Никита  Михаилович Патрахин - Начальник управления инвестиционно-банковских операций   Райффайзенбанка; Георгий Ильич Альтман - один из основателей радиостанции Business FM, специалист в области маркетинга и продвижения;Михаил  Юрьевич Горбунцов – действующий Генеральный директор компании ЗАО «НПО Антивирал»;Смирнова  Ольга Олеговна – специалист в области финансов и структуризации.  Член СД ЗАО НПО Антивирал с 1998 г. Никита  Патрахин родился в 1978 году. В 1998 г. окончил Новосибирский Государственный Университет по специальности "экономист-математик"; в 2000 г. окончил магистратуру Государственного Университета - Высшая школа экономики. Никита Патрахин работает на российском финансовом рынке 12 лет. В 2001 г. пришел в ЗАО "Райффайзенбанк", где с 2006 г. возглавляет Управление корпоративного финансирования и инвестиционно-банковских операций. Никита Патрахин также является одним из основателей Фонда "Эндаумент НГУ", а также Членом правления этого фонда. Егор  Альтман родился в 1975 году, в Москве. Окончил Харьковский Педагогический Государственный Университет по специальности «История»; Международный институт рекламы по специальности «Маркетинг»; Стокгольмскую школу экономики по специальности «Стратегическое управление бизнесом, маркетинг».
Один из создателей радиостанции  Business FM. Работает в медиа-бизнесе с 90-х годов. Принимал участие в создании проектов: радио «Бизнес ФМ», КоммерсантЪ–Weekend, BFM.ru. Занимал руководящие посты в УК «Объединенные Медиа».
Участвовал в разработке маркетинговых стратегий крупных финансовых и бизнес-структур, политических партий. С 2010 года – советник Председателя Правления ОАО «Мастер-банк».
 Михаил  Горбунцов родился в 1973г. в г. Санкт-Петербурге. Закончил Stockholm School of Economics по специальности Управление бизнесом. Более 15 лет работает на маркетинговом рынке. В разные годы принимал участие в выводе на рынок брендов «ТехноШок», «Дарья», «Тинькофф».С 2005 по 2007г.г. работал в международной  компании SunInbev.С 2007 г.
- Генеральный Директор ЗАО «НПО «Антивирал». Комментируя изменения в составе Совета директоров, Даниил Купсин отметил: «Избрание нового Совета директоров – важный шаг на пути совершенствования системы корпоративного управления компании и прозрачности нашей стратегии. Мы рады приветствовать в Совете признанных профессионалов. Уверен,  что их бесценный опыт будет эффективно содействовать компании в достижении намеченной стратегии: укреплении позиций лидера в выбранных сегментах рынка, расширении продуктовой линейки по принципу высокой маржинальности создаваемых инновационных препаратов и опережении темпов роста рынка в целом.   Справка«Лаборатория ANVI» (НПО «Антивирал») – одна из ведущих  фармацевтических компаний России - входит в тройку лидеров рынка комплексных препаратов. Компания основана в 1994 году с целью реализации программы Российской академии медицинских наук по разработке новых жизненно важных препаратов. Приоритетным направлением деятельности компании является разработка продуктов в сегменте комбинированных препаратов для лечения ОРВИ и гриппа.  Компания имеет свои представительства более чем в 40 городах России. Головной офис компании базируется в Санкт-Петербурге, дополнительный - в Москве.В 2005 году была принята новая бизнес-стратегия. Основная идея стратегии состоит в поиске современных решений в области фармацевтики. Компания концентрирует усилия на создании и внедрении на рынок оригинальных комплексных препаратов. При разработке препаратов делается ставка на инновационность, расширение ассортимента, выход на рынки стран СНГ. Ряд оригинальных современных рецептур «Лаборатории ANVI» отмечен дипломами Минздрава РФ. Среди основных брендов компании – Антигриппин Максимум, Антигриппин – АНВИ, Метапрот, Анвифен, Гепагард.