Лечебно-профилактические учреждения

Лекарства и медицинские новости

«Лига Слуха» представляет результаты опроса российских потребителей слуховых аппаратов

E-mail Печать PDF

228 посетителей  сайта центра слухопротезирования «Лига Слуха» http://ligasluha.ru приняли участие в онлайн-опросе на тему «Слуховыми аппаратами какого бренда вы пользуетесь?».
Для голосования было предложено 12 компаний-производителей слуховых аппаратов, включая одну российскую – «Исток-Аудио».
Опрос проходил с 14 сентября по 15 октября 2009 года.Более четверти (26.43%) посетителей сайта  Центра слухопротезирования «Лига Слуха» отдали свои голоса слуховым аппаратам датской компании «Widex».
Второе место с 19.38% голосов респондентов занял бренд «Siemens».
Швейцарский «Phonak» с 15.86% голосов замкнул тройку лидеров опроса, опередив датский «Oticon» на 3%. Слуховые аппараты производителей из Дании выбрали более 40% опрошенных.Проведенный опрос является вторым из серии голосований,  проводимых Центром слухопротезирования  «Лига Слуха» на своем сайте для потребителей слуховых аппаратов. Первый  опрос был  посвящен актуальной теме «На что в первую очередь обращают внимание при выборе слуховых аппаратов?».
Напомним, что для более чем 43% респондентов цена является решающим фактором при выборе слуховых аппаратов.  "Российский  рынок слуховых аппаратов один  из наименее исследованных. По  данным Минздравсоцразвития и  ВОГ почти 13 миллионов россиян  и 500 000 москвичей страдают проблемами слуха. Многие из них используют слуховые аппараты. Однако, мы очень мало знаем об их потребительском поведении и предпочтениях. Опросы на сайте Центра «Лига Слуха» помогут хоть в некоторой степени восполнить недостаток информации», - прокомментировал ситуацию директор по маркетингу Центра слухопротезирования "Лига Слуха" Дмитрий Машин.15 октября  на сайте http://ligasluha.ru начался новый опрос на тему «Слуховыми аппаратами какого типа Вы пользуетесь?».
Цель опроса - выяснить, как возраст потребителя влияет на выбор типа слухового аппарата (заушный, внутриушной, внутриканальный).