Лечебно-профилактические учреждения

Лекарства и медицинские новости

«Герофарм» совершенствует упаковку препаратов

E-mail Печать PDF

Приоритетное направление развития «Герофарм» - одного из ведущих российских фармацевтических производителей – расширение производства за счет организации новых современных промышленных площадок и оптимизация существующих мощностей. Компания следит за современными тенденциями, в том числе в области упаковки фармацевтических препаратов и внедряет новые решения на производстве.В начале 2009 года завершились работы по оптимизации производственной линии, что стало еще одним шагом к выпуску препаратов с более высокими потребительскими качествами. Одним из итогов прошедшего года стал выпуск препаратов «Кортексин» и «Ретиналамин» в усовершенствованной упаковке, которая обеспечивает уникальность и удобство использования препаратов.Первым нововведением стала замена колпачка, которым закрывается флакон с препаратом - новый колпачок снабжен специальной отрывной накладкой типа «flip-off».
Теперь открывать флакон легче, и после вскрытия на нем не остается острых краев. Колпачок представляет собой оригинальный элемент упаковки. Эксклюзивно для российского фармацевтического производителя колпачок выпускается с рельефной надписью «Герофарм» и окрашивается в свой уникальный цвет в соответствии с фирменным цветом упаковки препарата: оранжевый для «Кортексина» и фиолетовый для «Ретиналамина».
Для препарата «Ретиналамин» была изменена также картонная пачка и этикетка, которая наносится на флакон.В рамках мероприятий по совершенствованию упаковки компания инвестировала более 250 тыс. евро.
«Герофарм» в своей работе ориентируется на потребителей, особенно в сложившихся экономических условиях 2009 года.Все изменения в упаковке препаратов «Кортексин» и «Ретиналамин» будут отражены на сайте компании-производителя - www.geropharm.ru (раздел «Продукты»). Вопросы можно задать по телефону горячей линии компании: 8-800-333-43-76 (звонок по России бесплатный).