Лечебно-профилактические учреждения

Лекарства и медицинские новости

Звездные доноры в команде LG Electronics

E-mail Печать PDF

«Меня всерьез волнует проблема нехватки донорской крови в нашей стране. Мне трудно оставаться безучастным к чужому горю. Здорово, что крупные компании, такие как LG, помогают государству изменить сложившуюся ситуацию», - сказал Эдгар Запашный после сдачи крови. Рита Митрофанова поддержала Эдгара, отметив, как важно, что компания LG проводит донорские акции регулярно и старается привлечь к участию в них не только сотрудников, но и партнеров, и представителей шоу-бизнеса.
«Сказано, сделано! Важно не оставаться равнодушным к несчастью других. Надо сдавать!» - подчеркнула Рита.За первый год участия LG Electronics в программе продвижения добровольного донорства крови регулярные Дни донора, которые проводятся в офисах, на заводе и в Сервисном представительстве LG, стали неотъемлемой частью корпоративной культуры компании, сплотившей сотрудников и укрепившей командный дух. Эти акции не только способствуют продвижению здорового образа жизни в коллективе, но и формируют позитивный моральный климат. Многие сотрудники LG сдают кровь на постоянной основе, что особенно важно для подтверждения безопасности донорской крови для реципиентов и контроля за здоровьем самих доноров. Слоган «Протяни руку помощи!» стал для LG Electronics основным девизом всех донорских инициатив, среди которых регулярные Дни донора – важная, но далеко не единственная форма участия в проекте. В 2010 году донорский проект LG существенно отличается от программы 2009 года: он стал более инновационным и интересным. Чтобы максимально эффективно содействовать донорскому движению, LG Electronics использует весь арсенал своих возможностей, шаг за шагом расширяя географию корпоративного волонтерства и привлекая к сотрудничеству своих авторитетных партнеров, друзей, звезд шоу-бизнеса.Став  в 2009 году первым официальным партнером  государственной программы развития безвозмездного массового донорства  крови, LG Electronics уделяет большое внимание информационному продвижению корпоративного волонтерства. Компания выступает на круглых столах и пресс-конференциях, посвященных вопросам донорства крови и здоровья нации, среди которых и Всероссийский форум Службы крови, и Всероссийская научно-практической конференции «Доноры крови – здоровая нация», и круглый стол «Донорство крови – новая форма корпоративного волонтерства», и т.п.Один  из принципов стратегии LG основан на том, что роль бизнеса - особенно в рецессионный период - должна быть не только традиционной, но и проактивной: это далеко не только развитие производства, извлечение прибыли и т.д. Сегодня главный критерий социальной ответственности работодателя – продвижение и поддержание здорового образа жизни сотрудников: создание безопасных и достойных условий труда, предоставление медицинской страховки, организация спортивных мероприятий и проч. Благодаря этим действиям сотрудники LG могут активно участвовать в донорском движении, поддерживая и развивая социальные инициативы компании.«Компания LG уверена в высокой ответственности крупного бизнеса и необходимости развивать социальные программы в странах, где функционируют масштабные предприятия. С нашей стороны мы сделаем все возможное для развития донорского движения и расширения инициатив, способствующих его продвижению», - утверждает Ким Ен Чан (Kim Young Chan), Президент и CEO LG Electronics в странах СНГ.В марте 2010 года многогранность усилий и выдающиеся результаты компании LG по продвижению добровольного донорства крови и ее компонентов были отмечены Почетной грамотой Министерства здравоохранения и социального развития за вклад в развитие донорского движения в РФ. Президент и CEO LG Electronics в странах СНГ г-н Ким стал первым иностранным гражданином, получившим столь почетную награду. О компании LG Electronics, Inc.Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером  и разработчиком инновационных  технологий на рынке потребительской  электроники, бытовых приборов и  мобильной связи, имеющим свыше 115 предприятий по всему миру (в том числе 84 дочерних предприятия), на которых занято более 84 000 человек. Компания состоит из пяти подразделений - Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions, общий объем продаж которых в 2009 году составил 43,4 млрд. долларов США. LG является крупнейшим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио- и видеотехники, мобильных телефонов, кондиционеров и стиральных машин. Компания LG является глобальным и технологическим партнером соревнований Formula 1™. В рамках долгосрочного соглашения LG обладает эксклюзивной символикой и эксклюзивными маркетинговыми правами в качестве официального поставщика бытовой электроники, мобильных телефонов и устройств обработки данных для этого мирового спортивного события. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com, www.lg.ru. О государственной  программе развития добровольного донорстваВ 2008—2012 годах Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и  Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная программа развития Службы крови. В программе задействовано 83 субъекта Российской Федерации. На реализацию Программы только из федерального бюджета выделяется более 16 миллиардов рублей. В 2008-2009 годах  программа была реализована в 46 субъектах Российской Федерации, охватила 9 медицинских учреждений федерального подчинения и 41 медучреждение, находящееся в подчинении субъектов Российской Федерации.  В 2010 году программа реализуется в учреждениях 22 субъектов Российской Федерации и 4 федеральных учреждениях Службы крови.