Лечебно-профилактические учреждения

Лекарства и медицинские новости

В Москве прошла конференция "Российская Фарма: новые правила игры"

E-mail Печать PDF

Доклады и презентации  были посвящены обзору главных тенденций  в развитии фармрынка за последнее  десятилетие. Одновременно с этим участники  конференции попытались проследить, как происходящие изменения отражаются на формате «Платиновой унции» —  премии для профессионалов фармотрасли. Директор института  развития общественного здравоохранения  Юрий Крестинский перечислил основные события, произошедшие в фармбизнесе  за последние десять лет.
«2000 год, когда  конкурс проводился в первый раз, ознаменовался курсом на поддержку отечественного производителя. Вспоминая те события, возникает ощущение дежавю. Тоже самое происходило и десятью годами раньше – в начале 90-х, и десятью годами позже – в 2009 и 2010 годах», — заметил г-н Крестинский. В ходе своего выступления он отметил, что «Платиновая унция» позволяет создавать дополнительные системы координат для выделения лучших тенденций в отрасли. Об изменениях в формате конкурса участникам конференции  рассказал генеральный директор ЦМИ «Фармэксперт» Николай Демидов. Он сообщил, что в этом году  увеличилось число участников оргкомитета конкурса, а также изменились принципы голосования внутри экспертного совета. Так как в этом году «Платиновая униция» отмечает юбилей, в формат конкурса будут введены новые, «юбилейные» номинации – «Компания десятилетия», «Препарат десятилетия» и «Персона десятилетия».
Проверку результатов голосования будет осуществлять аудиторская компания Ernst & Young.
«Для нашей компании главным критерием участия в оргкомитете конкурса всегда была непредвзятость оценки», — заявил Николай Демидов. По словам президента группы компаний Head Hunter Юрия Вировца, финансовый и экономический кризис фармацевтическую отрасль затронул слабо — по крайней мере, с точки зрения кадровой  политики.
«Однако все еще может измениться», — уточнил докладчик. Кроме того, Юрий Вировец упомянул о создании еще одной номинации — «Работодатель года».

«Это номинация отличается от «Компании года».
Совершенно необязательно, что крупная компания окажется хорошим работодателем», — отметил г-н Вировец.Генеральный директор по России и СНГ IMS Health Никола Милевчич рассказал о роли российской фармотрасли  в структуре глобального фармацевтического  рынка. Особенностям снабжения субъектов  фармрынка информацией было посвящено выступление Ольги Фомичевой, менеджера по интерактивному маркетингу Cegedim Dendrite Russia. Отметив, что одной из главных проблем на сегодняшний день является снижение доверия к представителям отрасли со стороны потребителя, г-жа Фомичева выразила надежду, что такие мероприятия как «Платиновая унция», смогут эту ситуацию исправить. Более подробно о методике конкурса и перечне  номинаций — на сайте конкурса www.Uncia.ru.